Вот такая ненавязчивая реклама

Контекстная реклама является таким видом рекламы, где содержимое подстраивается под интересы человека.

Воздействие рекламы такого типа электоральное: сообщение рекламного направления демонстрируется непосредственно лишь тому, кто желает его видеть.

Так или иначе, у людей в Интернет возникает заинтересованность, к каким либо услугам и товарам, вы же в свою очередь посредством контекстной рекламы можете предложить им свое содействие, информируя о собственных услугах или товарах. По идее, пользователи сами прилагают старания, для того чтобы разыскать вашу рекламную информацию.

Подразделяется контекстная реклама в Яндекс Директ на поисковую и тематическую.Поисковая появляется только при таком обязательном условии как присутствие поискового запроса заданного лично самим пользователем.

Реклама тематического характера появляется на страничках веб-ресурсов, которые включены в рекламную сеть поисковой системы Яндекс, при условии того что сама реклама тематически соответствует кругу интересов посетителя сайта. Тематическая реклама демонстрируется в качестве добавочной информации к информации на веб-страничке просматриваемой посетителем веб-сайта. Таким образом, она попадает в круг его внимания.

Какими плюсами обладает такая реклама?

Целью классической рекламы в СМИ, телерекламы, радиорекламы, является перевод внимания человека целиком и полностью на себя, оторвать его от того что он намеревался почитать либо посмотреть.

Реклама контекстная в свой черед не отвлекает внимания пользователя, который сосредоточен на том, что его интересует в текущий момент, она не делает попыток вступления в борьбу с ним, а напротив делает шаг навстречу ему, представляя его вниманию только такие сообщения, которые совпадают с тематикой его интересов в данную минуту.